понедельник, 5 марта 2012 г.

«Нет Ничего Невозможного, или Мой Лучший Новичок»


Сегодня я посвящаю свой пост Консультанту моей структуры – Ирине Сизовой. Она всего 4 месяца в МЛМ, но уже имеет успехи, и я хочу задать ей несколько вопросов, чтобы дать возможность поделиться своими достижениями. Ее пример доказывает, что уже с первых месяцев в МЛМ можно иметь доход 200 долларов и больше.

Какие первые шаги в МЛМ? Почему-то многие приходят сразу за большими деньгами и, не получив их в момент регистрации, уходят ругать сетевой.

Ничего просто так с неба на нас не свалится, и первые шаги самые сложные. Тот, кто сделает их – готов к успеху.  Итак – с чего начать? Первые деньги в МЛМ – это продажи. Большие выплаты по МП придут, когда будет работающая структура. Но на это нужно время.

Продажи – вот на чем держится вся индустрия.  Но главный ресурс в нашем бизнесе – это все-таки ЛЮДИ. Задача – не просто продать, а удовлетворить потребности людей. 

Ирина решила заняться бизнесом 4 месяца назад, и хотела с первого получать деньги. Самый короткий путь – розничные продажи. Но кому продавать? Ведь знакомых для этого мало, не все они бросятся закупать у тебя продукцию. Но оглянитесь вокруг! Если внимательно прислушаться – можно услышать «Консультанты, ау, где вы???» И это не прикол. Это реально так и есть!

Я, работая в Интернет, участвую в обсуждении продукции Faberlic на разных сайтах, и нередко можно прочитать  подобного рода комментарии – Консультантов мало, не то, что A и O..  жаль у меня нет знакомого распространителя Faberlic… а у нас на работе никто Faberlic не занимается ... Кто-то когда-то попробовал нашу продукцию, понравилось, а где купить – не знает. Не все сообразят поискать в Интернет, или нет возможности. Вот таких людей и ищет Ирина.


Н: Ирина, какой личный объем продаж Вам удалось сделать в первом месяце работы?

И: 200 личных баллов, на сегодня оборот вырос в 2 раза. Но параллельно растет моя собственная структура, которая делает групповой объем, близкий к 600 баллам.


Н: Сколько часов в день нужно работать?

И: 2-4 (включая дорогу и получение заказов). Остальное время можно посвятить себе, семье, личному росту и обучению. Можно побывать там, где всегда хотелось, но не хватало времени. Могу позволить себе спать до 10-11 часов, а не вскакивать в 7 по звуку будильника.


Н: Ирина, как Вы ищите клиентов?

И: Все очень просто, я выхожу из дома с каталогами и иду в ближайший ТЦ. Там тепло и уютно, в будни посетителей мало, и продавцы скучают на своих рабочих местах. Нельзя сказать, что все с удовольствием хватаются за каталог, многие уже с порога кричат, что им ничего не надо, но это их проблемы. Я знаю, что есть люди, которые и каталог посмотрят с удовольствием, и продукцию нашу любят, и будут заказывать. Просто их надо найти J


Н: А какая статистика?

И: В среднем 50/50. Бывает, что сразу за 10 минут все каталоги удается раздать и можно идти отдыхать, а бывает и за час никто не возьмет ни разу.


Н: На какую сумму делают примерно первый заказ?

И: По-разному, обычно если знакомы с Faberlic – то на 1000 рублей примерно, повторные заказы всегда крупнее. Если первое знакомство с нашей продукцией  - выбирают 2-3 позиции для «познакомиться», повторно заказывают уже с удовольствием и просят принести новый каталог.


Н: Насколько рискованно принимать крупные заказы от незнакомых людей, бывали ли случаи отказов от покупки?

И: Риск есть всегда и в любом деле. Конечно, человек имеет право передумать, хотя это немного некорректно по отношению к Консультанту и чисто по-человечески  неприлично, но такие случаи возможны. На моей практике такой было однажды – но эта женщина извинилась, хотя я ей каталог больше предлагать не стану.


Н: Ирина, насколько тяжело так работать – постоянно новые лица, постоянно предлагать, зная, что могут отказать?

И: Наталья, Вы же знаете, что отказы в нашем бизнесе дело нормальное, их не может не быть J  Новые лица - и интересно и тяжело, но: хочешь жить – умей вертеться. Конечно, у меня в планах нет -  вечно заниматься только такой работой. Но тебе люди, которые с удовольствием заказывают и просят еще - доказывают, что все не напрасно, что я делаю правильное дело, и я не откажусь от него совсем.


Н: Ирина, какие-то интересные случаи в Вашей работе бывают?

И: Да, Наталья, я всегда беру с собой моего компаньона – моя любимая собачка чихуа-хуа, она всегда вызывает умиление и позитивные эмоции у людей. Она - моя визитная карточка)) Уверена, именно она помогает мне находить хороших клиентов J Люди, которые любят животных, не могут быть плохими и злыми))


Н: Ирина, я знаю, Вы сейчас еще учитесь в Институте, как удается совмещать и работу и учебу?

И: Учусь я заочно, но на время сессии приходится целый месяц с утра до вечера проводить в институте, именно это было камнем преткновения на всех работах по найму. Работодатели либо не хотели отпускать на сессию вообще, либо не хотели оплачивать это время, либо постоянно дергали и вызывали на работу во время учебного процесса. Сейчас такой проблемы нет. А предложить познакомиться с каталогом можно и в Институте, там тоже есть любители Faberlic J


Н: Ирина, какую профессию Вы осваиваете, как это в дальнейшем поможет Вам в бизнесе?

И: Я очень люблю цветы, по специальности я - агроном, сейчас я получаю второе образование, но это скорее для корочки. Сейчас, по-моему, высшее образование, это просто формальность. Для бизнеса это никак не пригодится. Цветы – это мое хобби, это приносит мне удовольствие и сейчас у меня больше времени, чтобы заниматься тем, что мне нравится.


Н: Ирина, какие у Вас дальнейшие планы?

И: В Октябре 2011г. я была на 1м Международном Форуме Faberlic, грандиозность и масштабность мероприятия, а также сплоченность такого громадного коллектива, добрая обстановка  - все эта стало дополнительными причинами, по которым я приняла решение присоединиться к Faberlic. В этом году, я знаю, Компания отмечает уже 15 лет, я планирую быть на Форуме этой осенью, уже как активный и преуспевающий консультант, лидер с собственной структурой. Я приглашаю молодежь присоединиться к моей команде, стать богатыми и свободными уже сейчас, а не ждать окончания института или счастливого случая!
Спасибо, Вам Наталья, за поддержку, за помощь, за обучение, за возможность трудиться и развиваться в Вашей Команде))


Н: Спасибо, Ирина. Я рада, что Вы с нами, желаю Вам дальнейших успехов и роста Вашего бизнеса!