суббота, 18 июня 2011 г.

"Желание и Время, или Кого Я Ищу"


Вы задумывались, почему так иногда бывает, что вроде и работаешь, а результата нет? Почему у кого-то все получается легко, а у кого-то ну никак не получается?

Люди с абсолютно одинаковыми исходными данными на выходе покажут разные результаты!  Я вижу тут две причины:
 - Потому что они по-разному подходят к выполнению задачи и
 - Потому что у них разные цели

Итак, какая задача у Новичка МЛМ? Найти новых бизнес-партнеров, чтобы расширить свою структуру, выйти на новый уровень маркетинг-плана, начать зарабатывать больше.

Но все ли люди нам подходят? Как найти СВОЮ целевую аудиторию? Людей много, все они разные. Можно стараться подписать как можно больше новых людей в свою структуру, но будет ли это эффективно?

Возвращаясь к первому вопросу в этой статье:

Вы задумывались, почему так иногда бывает, что вроде и работаешь, а результата нет?

В нашем случае ответ – потому что не все люди нам подходят.

Можно конечно подписывать всех подряд в надежде, что из 100 человек хоть один станет работать и развиваться. А можно сразу подходить основательно к выбору партнеров, и медленно, но верно строить успешную бизнес – структуру.
 
Каких людей мы ищем.

Ошибочно думать, что в МЛМ работают (преуспевают) только опытные продавцы или бизнесмены.  Дистрибьютор и психологом изначально быть не должен.

Человек может быть застенчивым и скромным, может никогда раньше не проводил презентации, не умеет знакомиться с людьми. Пусть даже сейчас он негативно настроен по отношению к МЛМ. Это не страшно. Люди меняются. (Проверено на личном опыте :))

Важно на самом деле два момента:  желание и время.

Желание – не просто иметь много денег, а желание и стремление их зарабатывать.

Сколько именно денег Вам нужно?

Что изменится в вашей жизни, если Вы получите эти деньги?

Ответы на эти вопросы - и будут цель, каждого конкретного человека – своя, почему он хочет работать в МЛМ, или что может дать ему сетевой маркетинг.

Времяу всех у нас есть 24 часа в сутки! Как их потратить – выбираем мы сами!
Если человек готов выделить какое-то время на сетевой маркетинг (несколько часов в неделю), то у него уже есть шанс преуспеть.

«Дайте нуждающемуся … работу,
Дайте желающему … шанс