вторник, 21 июня 2011 г.

"Сетевой Маркетинг 2.0, или Новый Старый Сетевик"


Совсем недавно я открыла для себя новое понятие "сетевой маркетинг 2.0". Оказывается, так называют ведение бизнеса в Интернет.

Вот где безграничное количество возможностей для знакомства, для общения, для бизнеса и т.д. Можно найти массу полезной информации, а можно найти тех, кому ТЫ можешь передать полезную информацию. Можно рассказать о себе, своем увлечении. Найти друзей по интересам.

До МЛМ я и понятия не имела, сколько всего таят в себе социальные сети. Там запросто находятся люди, с которыми можно пообщаться на взаимно интересные темы. 

Да вы и без меня все это знаете, надо только научиться правильно всем этим пользоваться.

Получается, прежние методы работы – личные контакты с людьми на улице, объявления, списки знакомых уже получается прошлый век? Этому дали название сетевой маркетинг 1.0

Но многие акулы сетевого бизнеса продолжают уверять, что старые методы никто не отменял, и они работают. Более того – только оба способа вместе могут принести результат.  Как мне кажется, они не учитывают того, что время, когда они начинали, и время, когда мы начинаем сейчас, отличаются. Мы действительно проводим больше времени в Интернете, мы спешим жить, и нам не нравится, когда к нам подходят на улице незнакомые люди с предложениями. Когда мне что-то нужно – я ищу это в Интернет. Какой шанс, что именно в этот момент мне встретится на улице человек, готовый предложить то, что я ищу? – Практически никакого! Также и наоборот, сколько мы должны опросить людей на улице, прежде чем найдем 1го заинтересованного? 

Я пробую оба способа и все больше склоняюсь к Интернет.  Конечно, для выполнения необходимого личного объема нужны реальные клиенты, но для этого вполне хватает знакомых и личного потребления. Интернет имеет смысл использовать только для рекрутирования людей в бизнес. Кроме разве что случая «Интернет – магазина».

Чем же Интернет лучше?

       ЭТО  работа только с целевой аудиторией. Нужно выбрать свою нишу, нельзя рассчитывать абсолютно на каждого. Выбрать приоритетное направление, более узкое – уникальное предложение, решающее потребности людей (семейный бюджет, молодые мамы, путешествия, личностный рост, управление своим временем, достаток и т.д.)

Каких людей вы хотите видеть в своем бизнесе, какие проблемы, вопросы их интересуют?

Самое важное качество в сетевом маркетинге (да и в бизнесе вообще) – это надежность. Людям нужно дать решение их проблем, используя сетевой маркетинг как инструмент достижения их целей,  продвигать информацию о том, как это можно сделать, а не рассказывать о бизнесе, компании, продукте.

ЭТО автоматизация. Сколько времени можно потерять впустую, проводя одни и те же презентации, приглашая и приглашая людей, которые не заинтересованы, постоянно рассказывая одно и тоже. Куда проще сделать это один раз в Интернете, для тех людей, которым это действительно интересно и нужно.

ЭТО развитие персонального бренда. Что вы можете дать своей целевой аудитории, расскажите об этом в своей рассылке, создайте свой блог. Позиционируй себя как эксперта и лидера, который может показать своему потенциальному партнеру, как получить то, что он действительно хочет.

Не нужно наседать на кого-то, тащить куда-то. Сейчас множество  компаний типа «Как заработать ничего не делая», спам, от которого всех тошнит. Сетевой маркетинг принято путать с ними, считать тем же лохотроном. Многие люди не приходят в сетевой бизнес, только потому, что имеют о нем ложное представление. Поэтому сразу предлагать  в лоб свой бизнес будет ошибкой. С человеком должен сформироваться диалог, он должен начать тебе доверять. Сначала надо что-то отдать, чтобы потом что-то получить. Делись своим опытом, наработками, секретами.


Можно зарегистрироваться  на форумах по интересам, общаться. Не СПАМить (типа "хочешь доход – заходи на мой сайт"), просто советовать в тех областях, в которых являешься экспертом.

На это все потребуется время и терпение, быстрого дохода в сетевом бизнесе не будет.


Удачи Вам!



С уважением,